Дорогие друзья! Мы рады представить Вам новый бренд, который называется WOLM. WOLM — это американский слэнг. Каждый из нас немного WOLM, кто-то больше, кто-то меньше. Выйти из зоны своего комфорта, очень сильно что-то желать, но не говорить об этом, а просто сделать. Быть WOLMзначит подружиться с принципом дуализма, а именно разделением между серьезностью и сумасшествием, […]
Дорогие друзья! Мы рады представить Вам новый бренд, который называется WOLM.
WOLM — это американский слэнг. Каждый из нас немного WOLM, кто-то больше, кто-то меньше. Выйти из зоны своего комфорта, очень сильно что-то желать, но не говорить об этом, а просто сделать. Быть WOLMзначит подружиться с принципом дуализма, а именно разделением между серьезностью и сумасшествием, узнать и принять свою темную сторону, которую наши самые глубокие инстинкты иногда толкают нас проявлять.
Изначально это слово появилось, как характеристика парня, который начинает потакать желаниям своей девушки (например, своди меня в кино? – ок, помоги мне с заданиями – ок, пойдем на ужин – ок) и устав от всего этого, начинает забастовку.
Это понятие абсолютно не связано с наркотиками, алкоголем или сексом. Скорее так, WOLM – это тот, кто днем много работает, например менеджер на WallStreet, а вечером решает, снять галстук,а вместе с ним стресс)) и пускается во все тяжкие, нарушает правила, тусуется в модных местах, выпуская наружу свою темную сторону.
WOLMозначает выходить за границы обыденного, для того, чтобы потом вернуться, нарушать правила, баланс между хорошим и плохим, белым и черным, добром и злом, который характеризует каждого из нас.
WOLM– это нить, которая связывает два состояния души человека, это тот, кто устает от повседневной рутины и сбегает, но через некоторое время возвращается, потому что эта рутина – часть его жизни.
Концепт WOLM заключен в самом термине, как инверсия букв W и М. И соответственно в логотипе бренда, в котором присутствуют эти две буквы, переплетенные между собой.