Официальный представитель итальянских марок в России и СНГ

Открыть бутик

Любой магазин всегда существует в концепции времени и места. Для того чтобы быть первым и победить всех конкурентов, нужно учитывать главное правило торговли: давать покупателю то, что он хочет. Многое, кончено, будет зависеть от персонала вашего магазина: воспитанные, ухоженные, вежливые и внимательный (но не навязчивые!) продавцы – это важная составляющая успеха. Однако, если пытаться продавать эксклюзивные шубы в спальном районе, то вряд ли будет наблюдаться бойкая торговля. В этой статье мы дадим несколько практических рекомендаций о том, как открыть магазин одежды и создать хороший ассортимент товара.

Выбирая площади для будущего магазина, обращайте внимание на то, чтобы он имел высокую проходимость, то есть, чтобы рядом проживало или работало много людей, чтобы неподалеку находились другие магазины (желательно, смежной специфики, но не конкурирующей).

Определяем целевую аудиторию

Даже если вы собираетесь работать с одеждой в Москве мелким оптом, определитесь, в каком районе вы находитесь, магазины какой наценочной категории вокруг располагаются, каков среднестатистический доход тех людей, которые могут посетить ваш магазин одежды. Именно это будет отправной точкой для определения ценовой группы вашего товара.

Ценовые группы: эконом, недорогая одежда, дорогая одежда, одежда класса люкс. Можно встретить и другую градацию, но суть остается одной и той же: старайтесь, чтобы около 70% ассортимента вашего магазина соответствовало ожиданиям ваших клиентов. То есть, если люди готовы платить только за одежду эконом класса, никто не сможет им навязать что-то из класса люкс – единичные исключения лишь подтвердят правило. Зато эти же покупатели из класса эконом будут изредка позволять себе что-то чуть более дорогое, приурочивая покупку к какой-либо дате или просто потому, что продавец вовремя вспомнит, что покупатель хотел именно такую вещь.

Придерживайтесь соотношения 70/30

Товар в магазине должен быть приблизительно одного качества. Это значит, что несколько моделей, которые будут очень бросаться в глаза из-за более дорогого материала, способа отделки, линии кроя и так далее, будут просто портить настроение вашим клиентам. Они будут подсознательно ощущать, что им приходится мириться с более скромным выбором. Полученные неприятные ощущения надолго отвратят покупателей от посещения вашего магазина одежды, потому не стоит их огорчать. Придерживайтесь соотношения 70/30 основного ассортимента и чуть более дорогих моделей, и вы сможете удовлетворить любой спрос своих посетителей. Данный принцип поможет вам купить одежду оптом в Москве по выгодным ценам.

Делаем ставку на моду

Если уж Вы решили открыть магазин одежды, то нужно учитывать, что, сферой вашей работы теперь будет являться мода, то стоит уделять ей повышенное внимание. Читайте журналы, смотрите модные дефиле, узнавайте побольше о различных торговых марках, тогда вы сможете предложить своим покупателям что-то оригинальное, опередив своих конкурентов.

Кстати, именно модники, которых стоит приманивать в свой магазин привлекательными моделями, выставленными в витринах, и модными журналами, где будут значиться модели из вашего ассортимента, способны создать вам репутацию модного магазина. Так что даже те, кто придерживается чуть более консервативных взглядов, все же будут интересоваться вашим магазином: ведь модным хочет быть каждый, потому обязательно порадуйте «передовиков» чем-то новым и неординарным. Если коллекция будет плохо распродаваться в этом сезоне, то в следующем она как раз перейдет из «ультрамодной» в просто «модную».

О брендах и размерах

Решив открыть магазин одежды, необходимо, четко решить, какое количество разных брендов одежды оптом Вы сможете закупить и представить в нем. С одной стороны, чем большее количество брендов вы сможете представить на своей территории, тем лучше. Но в то же время, главное не переборщить, при небольших площадях можно ограничиться тремя брендами, но при этом обеспечить им максимальную презентабельность.

Выбирать одежду стоит не на свой вкус, а в соответствии с требованиями моды. Здесь хорошими консультантами станут держатели шоу-румов: их опыт в данной сфере поможет вам сориентироваться в модных тенденциях. Покупатель не всегда делает очевидный выбор и к этому нужно быть готовым, максимально расширяя свой ассортимент.

Размерный ряд должен быть представлен полностью, чтобы каждый, кто придет в ваш магазин смог получить понравившуюся вещь. Ходовые размеры лучше дублировать. Если вещь молодежная, то, конечно, это будут маленькие размеры, если же рассчитана на людей постарше, то более раскупаемыми будут вещи средне-больших размеров.

Варианты выкладки товара могут быть самыми разными, но старайтесь, чтобы каждая модель бросалась в глаза с определенной точки вашего магазина. Предпочтительны выкладки «корнер», когда весь размерный ряд одной модели находится на одной вешалке.

Тысяча мелочей

Конечно, в торговле одеждой есть сотня правил, но главное – это помнить, что люди приходят к вам не за одеждой, а за положительными эмоциями, сознанием собственной значимости. Хороший кожаный диван в бутике для удобного ожидания, модные журналы, приятный запах, идеальная чистота, подарки и скидки, вежливый персонал, рассылки vip-клиентам с сообщением о новой коллекции, реклама, хорошо оформленная витрина…. Одним словом, если вы пришли в бутик купить итальянскую одежду, то магазин должен соответствовать по статусу.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Подтверждаю, что являюсь оптовым покупателем и имею магазин или интернет-магазин и готов предоставить соответствующие документы
Генерация пароля